Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO³ мощностью 147 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Не менее 80% от максимума доступно во всём рабочем диапазоне двигателя благодаря применению турбокомпрессора Honeywell⁷ и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT⁸. Силовой агрегат обеспечивает разгон TIGGO 8 PRO¹ до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.
Двигатель 1.5 TURBO³ сочетается с вариатором CVT25⁴, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch⁶, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива. Расход топлива на 100 км составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном — 8.2 литра, в городском — 10.8 литра.
Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.
Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, адаптирован для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз.¹⁵ В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.
CHERY TIGGO 8 PRO 1 построен на модульной платформе T1X⁵, которая является инновационной разработкой международной команды Chery International. Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, которые участвуют в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Задняя многорычажная независимая подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивая отличную амортизацию и комфорт.